Необычный шоппинг. Как запорожанки приспособились к покупкам во время эпидемии

Покупки в Интернете – не дань моде, а жёсткая необходимость в условиях затяжного карантина. Эту премудрость пришлось выучить назубок и применять ежедневно многим миллионам человек во всём мире. Если ещё совсем недавно армия противников онлайн-покупок заявляла, что им необходимо посмотреть на вещь вживую, а то и прикоснуться собственными руками, перед тем, как принять решение о приобретении, то теперь покупки совершаются в один клик, и к обоюдному удовольствию продавца и покупателя, между прочим. Далее на zaporizhanka.

Продаётся всё!

Что касается Запорожья, то продавцы товаров онлайн утверждают, что результативность их работы возросла примерно в 5-6 раз. Причём своеобразные пики покупок приходились на времена жёсткого карантина, которые за прошедший год Запорожью пришлось пережить трижды. В онлайн-пространство поспешили перейти сотрудники абсолютного большинства торговых площадок города – рынков, магазинов, целых сетей. 

Однако в лидерах по приобретению в Запорожье, если верить открытым источникам, всё же представительницы прекрасного пола. Именно прекрасные запорожанки составили около семидесяти процентов покупательской аудитории города. Причём находили они свои «товары мечты» не только на официальных сайтах. Для того, чтобы купить с существенным дисконтом, женщины и девушки изобретали подчас весьма интересные схемы. 

Так, например, некоторые девушки организовали в городских группах на различных женских сайтах сообщества по выкупу определённых товаров, и приобретали его, организовывая потом развозку всем желающим заказчикам. Таким образом, значительно уменьшилась и стоимость покупки для каждого отдельного шоппера, и время ожидания заказа, ведь оптовые закупки, как правило, собираются вне очереди. 

Не сайтом единым

Также многие жители Запорожья освоили и оценили возможности новых цифровых шоп-сервисов типа доставки от одной известной площадки бесплатных объявлений или точек выдачи гигантского интернет-супермаркета. Как следует из информации, предоставленной самими продавцами, больше всего был спрос на предметы одежды, детские товары и всё необходимое для комфортного быта, в том числе мелкую электронику. 

Многие продавцы на заре карантина создавали и всячески развивали свои группы в мессенджерах, например, в Вайбере. Этим тоже незамедлительно воспользовались находчивые запорожанки, создав свои сообщества, но только по выкупу товаров с приятными ценами. Они регулярно мониторили раскрученные Вайбер-группы и выкладывали к себе в чат только самые интересные предложения. Креативно ведь, согласитесь?

Социальные сети стали ещё одной отличной альтернативой интернет-магазинам. Так, например, в Фейсбуке даже было создано несколько специальных «продажных» сообществ, где можно было приобрести как товары конкретной группы или в нужном районе, так и просто что-либо по интересам. Подобные сообщества и странички появились также и в Инстаграме. Там покупателям стали предлагать в основном товары бьюти-линейки и одежду с обувью. 

Таким образом, запорожанки с уверенностью смотрят в будущее и зарекомендовали себя как очень находчивые и креативные покупатели.